6014c49e

BlaBlaCar привлек $200 млн инвестиций

BlaBlaCar Сервис, который помогает водителям разделять затраты на поездку с путешественниками, привлек $200 млн при оценке компании в $1,6 млрд

Blablacar, который помогает водителям найти попутчиков и разделить затраты на путешествие, привлек третий раунд инвестиций в $200 млн. Оценка компании достигла $1,6 млрд. Французский стартап потратит привлеченные средства на экспансию на рынки розвивающихся стран.

В конце января 2014 года Blablacar приобрел украинский проект «Подорожники» за $1-3 млн, расширив свое представительство в СНГ. Сервис уже работает по всей Европе и недавно запустился в России, Индии, Мексике и Турции. «Сегодня наше сообщество насчитывает 20 млн людей в 19 странах и мы масштабируем Blablacar на развивающиеся рынки», — сообщил Reuters сооснователь компании Николас Буссон. В этом году состоится запуск сервиса в Бразилии. В следующем году намечен старт операций в Латинской Америке и Азии.

Французский стартап, основанный в 2006 году, фокусируется на междугородних поездках. По словам, гендиректора компании Фредерика Мазелла, средняя дистанция поездок составляет 350 км. Поэтому цена за километр в 20 — 30 раз ниже, чем у Uber, с которым Blablacar часто сравнивают. Главные конкуренты сервиса — автобусные линии и поезда. А схожие сервисы, стартап предпочитает покупать, выходя на новые рынки.

За 9 лет Blablacar приобрел 8 компаний и привлек $335 млн.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*