Матвей Северянин.Как заработать в интернете

6014c49e

Вторая волна коронавируса похоронит малый бизнес? Включаем гибкий маркетинг.

Согласно опросам, которые проводят банки, 47% предпринимателей в России уверены, что повторной волне эпидемии быть. Половина из них сходятся в том, что в случае нового локдауна их бизнес не переживёт будущую зиму.

Аккумулированные ресурсы, «финансовые подушки» и прочий «подкожный жирок» – всё это было исчерпано минувшей весной. Что же делать?

Очевидно, что в стремительно меняющемся мире действовать по старым схемам бесперспективно, даже если эти схемы проверены годами. Новая обстановка требует нового подхода. И на место классических стратегий приходит гибкий маркетинг.

Никаких долгосрочных планов
Законодатели могут в один день и без предупреждения изменить условия игры. Поэтому полагаться на многолетние договоры, рассчитывать на стабильность – слишком рискованно.
Задача стоит не заводить громоздкую шарманку, а удовлетворять пожелания клиента здесь и сейчас. При катастрофически низком спросе это дело первостепенной важности.

Смена курса в любой момент
Гибкий маркетинг подразумевает возможность внесения коррективов в план без долгих согласований. Это позволяет мгновенно реагировать на изменения обстановки, подстраиваться под новые условия. Нельзя собираться по двести человек – соберёмся несколько раз по пятьдесят. Нельзя по пятьдесят – соберёмся онлайн.

Использование инфоповодов для пиар-акций
Это шанс быть всегда на одной волне с потенциальными клиентами. Любое масштабное событие можно выгодно обыграть с целью привлечения внимания.
Например, ассоциировать рекламу прохладительных напитков с чемпионатом мира по футболу. Нанести логотипы компаний на обязательные одноразовые маски. Или в начале октября 2020 года запостить статью под названием «Вторая волна коронавируса похоронит малый бизнес».

Уход бизнеса в онлайн
Весенний опыт доказал эффективность и выгоду дистанционной работы. Компании, которые не попали под локдаун и продолжали работать через Интернет, не только не потеряли клиентов, но и привлекли в разы больше новых.
Карантин вызвал взрывной спрос на удалённых специалистов, а также на соответствующее обучение. Наша онлайн-школа удалённых профессий за 5 лет существования не знала такого наплыва учеников, как в апреле-мае 2020 года.

Ситуация с вирусом далека от завершения. Поэтому актуальность удалённых профессий только растёт, и профессионалы в этой области становятся всё более востребованны. А гибкий маркетинг и внедрение удалённого формата помогают компаниям «подружиться» с изменениями и обратить их себе на пользу.

С вами был Матвей Северянин отзывы – интернет-маркетолог и основатель школы удалённых профессий. Всем здоровья, успехов и высоких продаж!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *